Соц-сети

+7(919)003-3206
fedor70@list.ru

Пн.- Пят. с 9:00 - до 19:00
Часы работы

» » Ремонт электро проводки автомобиля

Ремонт электро проводки автомобиля

Поскольку современный автомобиль буквально нашпигован электроникой и электрическими проводами, вынужденный мелкий «ремонт электропроводки автомобиля» – вполне обычное дело. Это может быть вызвано как повышенной вибрацией на наших дорогах, так и другими факторами. Но одно дело, если вы совершаете поездки на работу или на дачу и есть возможность обратиться к специалисту автотехцентра, другое, если решите отправиться на автомобиле в отпуск. Бывают места на любой трассе, где в случае неисправности, надеяться можно либо на себя, либо на буксир. В некоторых случаях, неполадки вполне можно устранить самому на месте. Не будем затрагивать тему о банальных заменах лампочек, а рассмотрим относительно сложные неисправности, для устранения которых также необходим самый элементарный навык. Все работы по устранению неисправностей электропроводки, во избежание замыкания, необходимо проводить при отключенной клемме («масса») аккумулятора.

Если вдруг пропала зарядка и вы не уверены, что сможете на аккумуляторе доехать до ближайшего сервиса, не паникуйте. Желательно доехать до безопасной освещённой площадки в стороне от трассы, Заглушите двигатель, отключите зажигание и откройте капот. Откройте предохранительный блок (под капотом или в салоне под панелью приборов) и убедитесь, что все предохранители исправны. Внимательно осмотрите клеммы на генераторе. Бывает часто, что отворачивается гайка на центральной клемме и пропадает контакт. К ней подходят провода большого сечения, которые переходят в общий жгут. Достаточно просто затянуть гайку. Возможен также обрыв провода возбуждения генератора (проводок небольшого сечения) возле отдельной клеммы (клемма – «мама», на генераторе – «папа»). Выдерните клемму из гнезда. Если обрыв произошёл хотя бы в сантиметре от клеммы, то желательно просто нарастить или заменить часть провода. Для этого необходимо зачистить провод от изоляции на несколько миллиметров, сделать скрутку и заизолировать.

Если температура двигателя подходит к красной черте, а вентилятор не включается, также сначала убедитесь в исправности предохранителей. Частая причина неисправности системы охлаждения в автомобилях старой модели – узел датчика температуры. У таких автомобилей, с расположением датчика температуры на радиаторе, неисправность часто связана с обрывом проводов или окислением контактов клеммы. Отсоедините клемму от датчика и проверьте целостность проводов. В случае обрыва, зачистите изоляцию проводов на несколько миллиметров, сделайте скрутку и заизолируйте. Если клемма окислена, выньте латунные клеммы из пластиковой оболочки, надавив острым предметом на стопор, и очистите её мелкой наждачной бумагой или пилкой для ногтей.

Ремонт электропроводки автомобиля своими силами возможен только при явных небольших повреждениях. Выявить более серьёзные неисправности бывает под силу только профессиональным электрикам автотехцентра, при наличии специальной компьютерной диагностики.

Ремонт электро проводки автомобиля
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Мы на карте & обратная связь

В этом разделе можно написать нам письмо унать номер или наше местонахождение на карте

8(49237) 2-19-29

Подробнее