Соц-сети

+7(919)003-3206
fedor70@list.ru

Пн.- Пят. с 9:00 - до 19:00
Часы работы

Строительство и недвижимость в Киржаче

Структура жгута

Для понимания последовательности процессов сборки любого жгута, в данном разделе мы хотим ввести общие понятия о структуре жгута, которые будут далее встречаться в каталоге. Жгут, как любой физический предмет, делится на части, которым можно дать названия. На рисунке 1 показан образец жгута с выносками, которые обозначены цифрами, в соответствии с определённой частью жгута:

1. Ствол жгута - часть с максимальным количеством проводов, которые собраны в пучок;
2. Ответвление - отходящий от ствола или другого ответвления пучок проводов;
3. Место ответвления - участок расхождения двух и более пучков;
4. Наконечники – элементы, которые позволяют осуществлять монтаж либо демонтаж жгута с холодными контактами;
5. Соединительные устройства – это устройства, которые позволяют в комплекте с наконечниками одновременное соединять одну или несколько пар «штырь - гнездо».
6. Защитные элементы – резиновые технические изделия, которые предназначены для механической защиты мест соединения наконечников (либо соединительных устройств) с приборами, электрооборудованием различных транспортных средств.

Структура жгута



Автотракторная электропроводка

Надёжная (эксплуатация) автотракторного электрооборудования в значительной степени зависит от того насколько надёжна автотракторная электропроводка , которая представляет собой либо отдельный (изолированный) (гибкий)(металлический), (алюминиевый) или (медный) (провод), либо (электрокабель) – несколько скрученных вместе изолированных проводов, имеющих, для удобства монтажа, разные (цвета), и покрывающая их (оболочка).Нагрузочная способность проводов и кабелей зависит от того, какое (сечение) имеет металлическая (жила), проводящая ток.

(Трактор), так же как и (мотороллер) или (мопед), во время работы, как правило, имеет (повышенный) уровень вибрации, которая передаётся на провода и( может), в случае если (гибкость) провода недостаточна, вызвать его обрыв. Ещё хуже если в результате вибрации происходит (продавливание) кабеля, чем нарушается его (изоляция). При нарушении изоляции соседних проводов, между которыми существует (напряжение), происходит короткое замыкание, сопровождающееся искрой. Учитывая, что (дизельный) мотор трактора всегда имеет на поверхности (масло) и вытекающее (топливо), может возникнуть (горение) и, как следствие, пожар. Поэтому (основной) и (общий) приоритет при выборе проводки, учитывая (повышенный) уровень пожарной опасности, (согласно) существующих норм, должен отдаваться проводам и кабелям повышенной гибкости.

Автотракторная электропроводка



Автомобильный провод ПГВА

Автомобильный провод пгва применяется при монтаже технического электрооборудования. Многопроволочная круглая жила ССА, сделанная из алюминия, покрытого бескислородной медью, придает ему повышенную гибкость. Это делает его незаменимым, когда монтаж приходится производить в ограниченном пространстве, многократно перегибая провод. Наружная оболочка, сделанная из прочного ПВХ-пластиката, защищает пгва от контактов с топливом и маслом, а также предохраняет его от ударов, продавливания и растрескивания. Она бывает белого, желтого, зеленого, красного, синего, фиолетового, оранжевого, розового, голубого, серого, черного цвета или двухцветной в виде полос указанных цветов. Экран выполнен из композиционного фольгированного материала. Одиночно проложенный провод не распространяет горение. Он может использоваться при температуре от -40 до +70 градусов, если относительная влажность воздуха меньше 90%, в условиях большей влажности - до +27 градусов. Допустимое рабочее напряжение – до 48 вольт. Строительная длина провода для сечения 0,20-25,0 кв.мм – не менее 100м, для сечения 35,0-95,0 кв.мм – не менее 50м. Радиус изгиба – не менее 10 наружных диаметров.


Провода марок пгва, пгва-т, пгва-хл, пгва-у, пгваэ, пгваб, пгвад, пгват могут использоваться для соединения автотракторных приборов и электрооборудования, а также в электрической проводке малолитражных и полнообъемных автомобилей, малотоннажных и крупнотоннажных грузовых транспортных средств, автомобилей, автобусов, прицепов, мопедов, мотороллеров, снегоходов, комбайнов и прочей самоходной техники.


Автомобильный провод пгва может эксплуатироваться в воде и на суше в зонах с холодным, умеренным и тропическим климатом. Срок его службы составляет десять лет при гарантийном сроке три года. Отечественными производителями провода являются Рыбинсккабель, Автопровод, Беларуськабель, Самарская кабельная компания, Кольчугинский кабельный завод, Чувашкабель, Уралкабель и др. За рубежом его производят такие компании, как ТКD Kabel, Reka Cables, Draka NK Cables и т.д.



Автомобильный провод ПГВА



Автомобильная проводка

Все знают, что ( автомобиль) не поедет без двигателя, и это, безусловно, правильно, но и автомобильная проводка, тоже, является тем, без чего движение автомобиля невозможно. Потому что для запуска двигателя необходима (система) зажигания, основными элементами которой являются катушка зажигания и (свеча), вырабатывающая электрическую искру, поджигающую в цилиндре топливную смесь, которая, сгорая, и заставляет ( двигатель) работать. А (напряжение) на катушку подаёт (генератор), который запускается при помощи стартера, прокручивающего коленвал, а (электрический) (импульс) стартеру даёт (автомобильный) (аккумулятор). И для того, чтобы электрический ток поступал ко всем этим агрегатам, необходим проводник, которым, упрощённо, является (изделие), составные части которого - это металлический (провод) и (изоляция), которой снаружи покрыт провод.


Кроме системы зажигания,(питание) которой осуществляется через (высоковольтный) провод, автомобиль имеет много (проводок), которые подают (ток) на низковольтное (электрооборудование) такое как - (бортовой) компьютер, ( аудиосистема) и её (акустика), фары, (лампа) освещения салона и т.д. Проще говоря, (функция) проводки в автомобиле – создать (цепь) и обеспечить (процесс), при котором (электроэнергия) по этой цепи от источников передаётся к потребителям.



Автомобильная проводка



СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)

Скрепление проводов в жгуты исполняется бандажом, который выполнен липкой ПВХ-лентой (ГОСТ 16214 – 70), зубчатыми хомутами из термопластичных полимеров - кабельными стяжками (ГОСТ 22642.3-80, рисунок 5) при помощи специальных инструментов или вручную, приваркой к скрепляющему элементу (лента ПВХ или один из проводов жгута в виде зигзага) проводов, которые разложены на одной плоскости.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


В зависимости от предпочтений потребителей в жгутах провода могут быть защищены, а также скреплены в жгут ПВХ-трубкой.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


Трубка из ПВХ наряду со спиральной лентой на жгуте закрепляется бандажом и способами, которые исключают её перемещение или разматывание соответственно. Термоусаживаемая трубка защитит концы гофрированной трубки, также применяют специальные резиновые чехлы, подбираемые по диаметру трубок.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


Бандаж накладывают в местах ответвлений и на самих ответвлениях так, чтобы между бандажом было расстояние не более 250 мм, при условии, что на чертеже расстояние не указано. Разветвители устанавливают в месте ответвлений на жгутах в гофрированных трубках, дабы предупредить перемещение трубок на стыках, защитив места ответвлений от различных механических воздействий.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)





Мы на карте & обратная связь

В этом разделе можно написать нам письмо унать номер или наше местонахождение на карте

8(49237) 2-19-29

Подробнее