Соц-сети

+7(919)003-3206
fedor70@list.ru

Пн.- Пят. с 9:00 - до 19:00
Часы работы

Автотракторная электропроводка

Надёжная (эксплуатация) автотракторного электрооборудования в значительной степени зависит от того насколько надёжна автотракторная электропроводка , которая представляет собой либо отдельный (изолированный) (гибкий)(металлический), (алюминиевый) или (медный) (провод), либо (электрокабель) – несколько скрученных вместе изолированных проводов, имеющих, для удобства монтажа, разные (цвета), и покрывающая их (оболочка).Нагрузочная способность проводов и кабелей зависит от того, какое (сечение) имеет металлическая (жила), проводящая ток.

(Трактор), так же как и (мотороллер) или (мопед), во время работы, как правило, имеет (повышенный) уровень вибрации, которая передаётся на провода и( может), в случае если (гибкость) провода недостаточна, вызвать его обрыв. Ещё хуже если в результате вибрации происходит (продавливание) кабеля, чем нарушается его (изоляция). При нарушении изоляции соседних проводов, между которыми существует (напряжение), происходит короткое замыкание, сопровождающееся искрой. Учитывая, что (дизельный) мотор трактора всегда имеет на поверхности (масло) и вытекающее (топливо), может возникнуть (горение) и, как следствие, пожар. Поэтому (основной) и (общий) приоритет при выборе проводки, учитывая (повышенный) уровень пожарной опасности, (согласно) существующих норм, должен отдаваться проводам и кабелям повышенной гибкости.

Автотракторная электропроводка



Автомобильный провод ПГВА

Автомобильный провод пгва применяется при монтаже технического электрооборудования. Многопроволочная круглая жила ССА, сделанная из алюминия, покрытого бескислородной медью, придает ему повышенную гибкость. Это делает его незаменимым, когда монтаж приходится производить в ограниченном пространстве, многократно перегибая провод. Наружная оболочка, сделанная из прочного ПВХ-пластиката, защищает пгва от контактов с топливом и маслом, а также предохраняет его от ударов, продавливания и растрескивания. Она бывает белого, желтого, зеленого, красного, синего, фиолетового, оранжевого, розового, голубого, серого, черного цвета или двухцветной в виде полос указанных цветов. Экран выполнен из композиционного фольгированного материала. Одиночно проложенный провод не распространяет горение. Он может использоваться при температуре от -40 до +70 градусов, если относительная влажность воздуха меньше 90%, в условиях большей влажности - до +27 градусов. Допустимое рабочее напряжение – до 48 вольт. Строительная длина провода для сечения 0,20-25,0 кв.мм – не менее 100м, для сечения 35,0-95,0 кв.мм – не менее 50м. Радиус изгиба – не менее 10 наружных диаметров.


Провода марок пгва, пгва-т, пгва-хл, пгва-у, пгваэ, пгваб, пгвад, пгват могут использоваться для соединения автотракторных приборов и электрооборудования, а также в электрической проводке малолитражных и полнообъемных автомобилей, малотоннажных и крупнотоннажных грузовых транспортных средств, автомобилей, автобусов, прицепов, мопедов, мотороллеров, снегоходов, комбайнов и прочей самоходной техники.


Автомобильный провод пгва может эксплуатироваться в воде и на суше в зонах с холодным, умеренным и тропическим климатом. Срок его службы составляет десять лет при гарантийном сроке три года. Отечественными производителями провода являются Рыбинсккабель, Автопровод, Беларуськабель, Самарская кабельная компания, Кольчугинский кабельный завод, Чувашкабель, Уралкабель и др. За рубежом его производят такие компании, как ТКD Kabel, Reka Cables, Draka NK Cables и т.д.



Автомобильный провод ПГВА



Автомобильная проводка

Все знают, что ( автомобиль) не поедет без двигателя, и это, безусловно, правильно, но и автомобильная проводка, тоже, является тем, без чего движение автомобиля невозможно. Потому что для запуска двигателя необходима (система) зажигания, основными элементами которой являются катушка зажигания и (свеча), вырабатывающая электрическую искру, поджигающую в цилиндре топливную смесь, которая, сгорая, и заставляет ( двигатель) работать. А (напряжение) на катушку подаёт (генератор), который запускается при помощи стартера, прокручивающего коленвал, а (электрический) (импульс) стартеру даёт (автомобильный) (аккумулятор). И для того, чтобы электрический ток поступал ко всем этим агрегатам, необходим проводник, которым, упрощённо, является (изделие), составные части которого - это металлический (провод) и (изоляция), которой снаружи покрыт провод.


Кроме системы зажигания,(питание) которой осуществляется через (высоковольтный) провод, автомобиль имеет много (проводок), которые подают (ток) на низковольтное (электрооборудование) такое как - (бортовой) компьютер, ( аудиосистема) и её (акустика), фары, (лампа) освещения салона и т.д. Проще говоря, (функция) проводки в автомобиле – создать (цепь) и обеспечить (процесс), при котором (электроэнергия) по этой цепи от источников передаётся к потребителям.



Автомобильная проводка



СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)

Скрепление проводов в жгуты исполняется бандажом, который выполнен липкой ПВХ-лентой (ГОСТ 16214 – 70), зубчатыми хомутами из термопластичных полимеров - кабельными стяжками (ГОСТ 22642.3-80, рисунок 5) при помощи специальных инструментов или вручную, приваркой к скрепляющему элементу (лента ПВХ или один из проводов жгута в виде зигзага) проводов, которые разложены на одной плоскости.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


В зависимости от предпочтений потребителей в жгутах провода могут быть защищены, а также скреплены в жгут ПВХ-трубкой.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


Трубка из ПВХ наряду со спиральной лентой на жгуте закрепляется бандажом и способами, которые исключают её перемещение или разматывание соответственно. Термоусаживаемая трубка защитит концы гофрированной трубки, также применяют специальные резиновые чехлы, подбираемые по диаметру трубок.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)


Бандаж накладывают в местах ответвлений и на самих ответвлениях так, чтобы между бандажом было расстояние не более 250 мм, при условии, что на чертеже расстояние не указано. Разветвители устанавливают в месте ответвлений на жгутах в гофрированных трубках, дабы предупредить перемещение трубок на стыках, защитив места ответвлений от различных механических воздействий.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ В ЖГУТЫ (ВЯЗКА)



Резка проводов

Для резки проводов используют ручное приспособление или станок мерной резки провода. Выбор между ручным или автоматизированным способами резки выполняется в соответствии с программой выпуска жгутов.




Операции изготовления жгута

На рисунке показано как бы выглядели элементы, составляющие жгут. Для сборки жгут из них в первую очередь необходимо знать алгоритм сборки.

Операции изготовления жгута



Электропроводка

На сегодняшний день к качеству сборки и надёжности автомобилей выдвигаются высокие и жёсткие требования. И все детали и узлы авто должны отвечать этим требованиям.

Одним из составных элементов автомобиля является электропроводка или жгут проводов, который представляет собой завершённое изделие и выглядит как пучёк проводов на концах которых - контакты, в последствии будут подсоединены к электрическим колодкам, хомутам и другим соединительным узлам. Электрические провода между собой собираются в жгуты при помощи клейкой ленты ПВХ или пластиковых хомутов.

Автомобиль имеет жгуты примерно с общими отрезками равными трехсот и более, контакты различно могут быть армированы.

Одним не мало важным фактором является применение современного контрольно-измерительного оборудования, которое отвечает всем современным стандартам. И всё же на первом месте остаются специалисты которые учавствуют в этом процессе и от их профессионализма зависит качество и надёжность продукции.

Технологически процесс изготовления жгутов делится на несколько этапов:

- нарезка проводов

- очистка проводов от изоляции

- армирование концов

- увязка проводов в жгуты

- установка разъёмных соединений

- проверка на качество

Нарезка проводов осуществляется с помощью ручных приспособлений, или с помощью мерного станка для нарезки проводов. Выбирать тот или иной способ приходится исходя из того для каких нужд будет использоваться изделие.

Очистка от изоляции производится автоматически при нарезке проводов будь то автоматический или ручной способ, оборудование подогнанно до того, что ни один медный провод не будет повреждён в процессе зачистки.

Что касается армирования, то оно делается двумя способами, это ручным холодным прессованием и полуавтоматическим. В процессе опрессовки происходит деформирование провода, и он принимает форму "сердечка", тем самым заполняя пустоты и обеспечиваем максимальную площадь контакта с наконечником.

В процессе изготовления проводов для стартеров или аккумуляторов применяют процесс лужения. Такой подход даёт более стойкую защиту от коррозии и более качественный контакт с соединительными элементами. Такие провода испытывают повышенную нагрузку и нагрев в местах соединений, поэтому уделяется больше внимания при производстве такого вида проводов. В процессе эксплуатации могут быть разные ситуации вплоть до нагрева и возгорания.

После процесса армирования наступает процесс установки соединительных колодок, там где они были предусмотрены.

И вот наконец наступает окончательный этап, это проверка качества. На данном этапе готовая продукция проходит проверку армирования, зачистки концов проводов, проверку размеров жгута, проверку скреплений(вязку).

"Электрожгут" - это предприятие которое имеет в своём арсенале стенды для проверки целостности электро-цепей. На таких стендах можно проверить практически любой жгут.





Мы на карте & обратная связь

В этом разделе можно написать нам письмо унать номер или наше местонахождение на карте

8(49237) 2-19-29

Подробнее